ГАРАНТИЯ ТОЧНОСТИ
Мы живем в период социальных и политических преобразований. Законы корректируются непрерывно и часто кардинальным образом. В советские времена были государственные институты, отвечающие за стандартизацию средств измерений, за качество, точность и безопасность продукции. Сегодня ситуация изменилась и большинство товаров по закону не подлежит обязательной сертификации и декларированию соответствия. Введено новое понятие - добровольная сертификация. Государство больше не может выполнять функции контроля качества. Однако, свято место пусто не бывает... Появилось великое множество частных организаций, которые занимаются вопросами сертификации и подтверждением качества продукции. Основной задачей любого предприятия является получение прибыли и естественно, мало кто уверен в достоверности документов, оформленных такими компаниями.
Таким образом, можно официально оплатить и провести процедуру добровольной сертификации и внести в Реестр СИ РФ любой некачественный продукт. После чего можно оформлять свидетельства о поверке на эти средства измерения. Известно, что 90% первичных поверок оформляется заочно, без реальных испытаний прибора. Может ли такая поверка подтверждать точность прибора? И может ли кто-то, основываясь на законе, запросить свидетельство о внесении продукции в Реестр СИ РФ и поверку? Конечно нет! Тогда возникает вопрос, а почему же до сих пор производители и поставщики считают своим долгом пройти эту сертификацию и выписывать поверки на приборы? Ответ прост - времена и законы изменились, а люди еще нет. И проще показать бумажку чем доказывать, что она не обязательна и не основательна.
Даже в случае проведения реальных испытаний в целях внесения в реестр, в один промежуток времени испытывают один-два образца продукции. Естественно, что реестр не может подтвердить точность всех остальных приборов данного наименования. Поэтому, каждый прибор необходимо поверять инструментально. Но, поверка проводится в лабораторных условиях в определенный момент времени и не может служить доказательством того, что прибор выдает правильные показания в реальных условиях и тем более в течении всего срока действия свидетельства (от одного до трех лет). Испытания на постоянство свойств и характеристик прибора не проводятся ни при внесении в Реестр, ни при поверке. Более того, ни кто не знает, что было с прибором с момента поверки и каким он подвергался воздействиям. На основании этого можно резюмировать: свидетельство о внесении в реестр и свидетельство о поверке не подтверждают точность. Соответственно, на них нельзя положиться при проведении экспертного контроля или например в арбитраже. К чему тогда все это, кого мы успокаиваем этими документами? Очевидно, что кому-то это нужно...
В сложившейся ситуации остается надеяться исключительно на доброе имя производителя, только он может дать реальную гарантию качества и точности. Репутация зарабатывается годами, её очень тяжело заслужить, но можно легко потерять. Поэтому мы считаем, что продавать некачественные приборы не выгодно. Мы заявляем о расширенной гарантии - наш гарантийный талон подтверждает не только качество, но и точность, соответствие заявляемым характеристикам. Каждый поставляемый нами прибор обязательно проходит метрологические испытания. Metrologika - гарантия точности. Посетите наш каталог статей
Таким образом, можно официально оплатить и провести процедуру добровольной сертификации и внести в Реестр СИ РФ любой некачественный продукт. После чего можно оформлять свидетельства о поверке на эти средства измерения. Известно, что 90% первичных поверок оформляется заочно, без реальных испытаний прибора. Может ли такая поверка подтверждать точность прибора? И может ли кто-то, основываясь на законе, запросить свидетельство о внесении продукции в Реестр СИ РФ и поверку? Конечно нет! Тогда возникает вопрос, а почему же до сих пор производители и поставщики считают своим долгом пройти эту сертификацию и выписывать поверки на приборы? Ответ прост - времена и законы изменились, а люди еще нет. И проще показать бумажку чем доказывать, что она не обязательна и не основательна.
Даже в случае проведения реальных испытаний в целях внесения в реестр, в один промежуток времени испытывают один-два образца продукции. Естественно, что реестр не может подтвердить точность всех остальных приборов данного наименования. Поэтому, каждый прибор необходимо поверять инструментально. Но, поверка проводится в лабораторных условиях в определенный момент времени и не может служить доказательством того, что прибор выдает правильные показания в реальных условиях и тем более в течении всего срока действия свидетельства (от одного до трех лет). Испытания на постоянство свойств и характеристик прибора не проводятся ни при внесении в Реестр, ни при поверке. Более того, ни кто не знает, что было с прибором с момента поверки и каким он подвергался воздействиям. На основании этого можно резюмировать: свидетельство о внесении в реестр и свидетельство о поверке не подтверждают точность. Соответственно, на них нельзя положиться при проведении экспертного контроля или например в арбитраже. К чему тогда все это, кого мы успокаиваем этими документами? Очевидно, что кому-то это нужно...
В сложившейся ситуации остается надеяться исключительно на доброе имя производителя, только он может дать реальную гарантию качества и точности. Репутация зарабатывается годами, её очень тяжело заслужить, но можно легко потерять. Поэтому мы считаем, что продавать некачественные приборы не выгодно. Мы заявляем о расширенной гарантии - наш гарантийный талон подтверждает не только качество, но и точность, соответствие заявляемым характеристикам. Каждый поставляемый нами прибор обязательно проходит метрологические испытания. Metrologika - гарантия точности. Посетите наш каталог статей
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: - полное фирменное наименование Продавца - фамилия, имя, отчество Покупателя - наименование товара - даты заключения договора и передачи товара - сумма, подлежащая возврату - подписи продавца и покупателя
4. Адрес пункта возврата и обмена товара: 115088, РФ, г.Москва, Угрешская улица, д.2, стр. 23.(схема проезда) Менеджер в Telegram Время работы с 9 до 18, кроме субботы и воскресенья.